Логомания: тренд большого логотипа бренда в одежде
Содержание
Логомания в простом определении — это большая зависимость от известных брендов. До недавнего времени украшать себя огромным количеством знаменитых логотипов считалось моветоном, все потому, что настоящей эксклюзивной моделью там и не пахло.
Когда только логомания набирала свою популярность, люди с ограниченными финансовыми возможностями, но с огромным желанием следовать моде и выделяться из толпы, скупали огромными партиями китайские подделки. Футболки и брюки с яркими логотипами, которые после первой стирки превращались в морщинистое нечто, больше отталкивали от себя окружающих, чем вызывали восхищение. Как говорится в простонародье, выглядело это все как дешевые понты.
К счастью, люди перешагнули этот этап, и, спустя время, логомания снова появляется в тренде. Конечно, путем проб и ошибок, но определенная часть общества осознала, что, покупая одежду, нужно опираться на свои финансы. И, если данный бренд ему не по карману, лучше исключить подделки из своего гардероба. Но осталась и та часть, которая до сих пор придерживается мнения о том, что, если вещь нравится, они купят ее в независимости от того, подделка ли это или оригинал. Конечно, осуждать никого не стоит, но задуматься должен каждый.
А на сегодняшний день логомания снова на вершине трендов, и, наверное, пробудет там весь 2018 год. Но вот на что стоит обратить внимание при использовании известных логотипов в своем образе, давайте узнаем вместе.
Фото: Instagram unapologeticdopeness
Основные советы и правила при использовании знаменитых логотипов
Не место подделкам
Первое и, наверное, основное правило при создании образа с имеющимся брендированным логотипом: вещь должна являться оригиналом. Как мы уже говорили, не каждый может позволить себе одежду или аксессуары от известных дизайнеров, поэтому все же стоит объективно оценивать свои возможности. Лучше надеть вещь менее известного бренда, подходящую под нужную вам ценовую категорию, но при этом также выглядеть стильно и модно.
Не переусердствуйте
Также стоит обратить внимание на то, какое количество вашего любимого логотипа, присутствует в look(е). Согласитесь, смешно видеть человека, полностью обклеенного яркими значками с ног до головы, даже если они представляют знаменитый бренд "CHANEL" и вещи являются оригиналом. Так что старайтесь не переусердствовать, одного яркого логотипа на футболке или сумке будет достаточно.
Остановитесь на одном бренде и его логотипе
Фото: Instagram brend_baby_club
Еще смешнее и безвкуснее выглядит тот человек, в чьем образе присутствуют логотипы разных брендов. Брюки от бренда "Nike", кофта "Reebok", куртка "Dolce&Gabbana", и так по нарастающей. Такое сочетание логотипов вызовет приступ гнева у любого модного критика, да и у обычного человека, следящего за модой, тоже. Чувствуйте меру. Даже если вы используете в своем look(е) несколько брендов, остановитесь на демонстрации одного логотипа.
Опрятный внешний вид
У человека, следящего за своим образом, не будет потертостей, катышек, или дырок в одежде, когда он выходит в общество. Так обстоят дела и с логотипами. Если вы заметили, что фурнитура или рисунок заметно потрепался, потерял свой вид, расклеивается или больше смахивает на складочки милого мопсика, оставьте данную вещь для домашнего использования. Все же логотип притягивает достаточно внимания в образе, и заметная его потрепанность, испортит весь look.
Итак, про правильное использование логотипов в образе мы поговорили. Осталось узнать, что сейчас в тренде, и с чем лучше всего сочетать брендовые вещи, выносящие на всеобщее обозрение свой фирменный знак.
Трендовые вещи с логотипами
Ремни
Фото: Instagram etrendysalon
Мы не спроста начали с этого аксессуара, так как именно с него наступил новый этап логомании. Знаменитый бренд Dolce&Gabbana в 2017 году выпустил совершенно новую линейку ремней с фигурной пряжкой и личным запатентованным логотипом "D&G". Сначала этой модели не придали особого значения, но уже к концу года данный аксессуар начал набирать популярность. Звезды Голливуда, модные критики, артисты и певцы поголовно дополняли свой образ таким ремнем. Позже и остальные бренды ухватились за эту фишку и принесли в общество свои модели. Сейчас такой вариант логомании является наиболее приятным, так как люди не стремятся кричать о своем бренде. Но все же небольшая деталь на ремне, который надет вместе с классическим костюмом, выглядит одновременно сдержанно и стильно, подчеркивая статус.
Головные уборы
Использование логотипов на головных уборах также является оптимальным и стильным вариантом для логоманов. Но особую популярность получил головной убор в виде американской полицейской фуражки, на которой красуется знаменитый знак бренда. В наступившем 2018 году данный тренд уже облетел огромное количество модных показов, но такие модели еще являются лимитированными версиями. В скором времени данный головной убор будет красоваться на всех полках стран, стоит лишь немного подождать.
Футболки и свитшоты
Это, конечно, уже не новость, но сейчас логотипами известных брендов обклеивают огромное количество футболок и кофт. Такой вариант использования брендовых знаков, нельзя отнести к наилучшему тренду, так как подделок просто тьма. Вот и ходят потом люди в потертых потрепавшихся вещах за отваленную кучу денег. Лучше потратить эти деньги на лимитированную версию, но данному тренду все же быть.
Очки
Очки с фурнитурой в виде известных логотипов тоже получили свою минуту славы. Продержится данный тренд довольно долго, так как эотот аксессуар отличается своей практичностью, качеством и модным дизайном. Не стоит забывать, что оригинальная версия выглядит довольно статно, привлекает немало внимания и отлично дополняет образ. Тут, конечно, стоит понимать, что качественный аксессуар не стоит ни 5-10 долларов. Хотите выглядеть достойно? Приготовьтесь вытряхнуть все из кошелька.
Брошь
Фото: Instagram nicha_accessoriesshop
Данный аксессуар тоже снова становится довольно популярными. Но стоит запомнить важную вещь: дополнять образ брошью с логотипом какого-либо бренда, надевая одежду совершенно другой марки, считается дурным тоном, и так вы проявляете неуважение к обеим компаниям. Если, например, вы приобрели брошь с логотипом "D&G", будьте любезны надеть одежду именно этого бренда. Так же обратите внимание, что надевается данный аксессуар только в том случае, если на других вещах не видна марка.
Понравилась статья?
Поделитесь с друзьями:
Похожие статьи
Комментарии (0)