Как прокачать свой Инстаграм: 10 проверенных способов
Содержание
Говорят, нарциссизм – это плохо. Но наш век информационных технологий любит ломать стереотипы. Инстаграм позволяет всем желающим показать миру новое селфи, фотку с отдыха или любимого котейку. Однако это лишь вершина айсберга. Со временем оказалось, что ваши фотки могут принести вам не только лайки (бальзам на сердце современной девушки), но и несколько дополнительных денежных знаков в кошелек. А многие инстаграм-блогеры сделали свои аккаунты благодаря огромному количеству фолловеров основным источником дохода. Если вам еще не удалось привлечь к себе много внимания, есть маленькие и не очень хитрости, чтоб исправить ситуацию.
Профиль и аватарка
Если раньше бытовало выражение "встречают по одежке, а провожают по уму", то теперь его смело можно изменить на "встречают по аватарке, а подписываются из-за контента". Первое и главное, что может привлечь к вам абсолютно незнакомых людей, это нечто цепляющее и необычное на главном фото профиля. Оно должно что-то говорить о вас, о том, что может увидеть пользователь Инстаграм, посетив вашу страничку. Главное – аватарка должна быть яркой, интересной. Инстаграм не любит унылых и блеклых. В том случае, если вы продвигаете конкретный бренд или популяризируете свое дело (хенд-мейд изделия, фото-студию, рекламное агентство), то на аватарку можно и нужно, по крайней мере, в первые дни существования аккаунта, поставить логотип.
Тематика и стиль
Внимание привлекает, когда человек оправдывает ожидания, при этом удивляя подачей. В данной ситуации за подачу отвечает ваш стиль, а соблюдение конкретной тематики гарантирует интерес тех, кому близко то, о чем вы говорите. Например, если ваш аккаунт посвящен собакам-лабрадорам или обзору косметических брендов, или книжным новинкам, то вы можете рассчитывать, что в Инстаграм уже "живет" ваша целевая аудитория, следовательно, первой и главной задачей будет привлечь ее внимание.
В описании можно указать ссылку на основной сайт (если такой имеется), адрес, и кратко описать, чем вы занимаетесь. Нужен стимул, чтобы человек согласился регулярно лицезреть ваши посты в ленте, ему должно быть интересно или полезно, а лучше – и то и другое вместе.
Концепция и контент
Слишком много себя, особенно в начале раскрутки аккаунта, не стоит лоббировать себя в мире интернета. 1-3 поста в день хватит с головой. Интерес поддерживается на дефиците, а качество – на подготовке публикации. Умение создать интересный яркий пост – это искусство.
Опытные блогеры рекомендуют составлять контент-планы. Возьмите календарь, посмотрите важные даты праздников или тех дней, которые по какой-либо причине важны вам. В эти дни посты должны быть особенные, о том, что этот день значит для вас, или, что вы готовы дать миру в честь праздника. Например, к Новому году и Рождеству многие проводили акции, розыгрыши и т. д. Это к тому же отличный способ привлечь людей.
Любят подписчики и узнавать что-то личное о вас, конечно, в зависимости от вашей сферы деятельности. Возможно, вы и так много сообщаете. Но ведь всегда есть милые и добрые вещи в вашей жизни, которые помогут создать позитивный образ. Например, впечатления о покупке или встрече, цитаты из интересной книги, сопровождаемые атмосферным фото. Очень популярны блоги про путешествия. Так что даже если вы совсем не тревел-блогер, но съездили в интересное место, не поленитесь сообщить, акцентировав внимания на интересной детали поездки.
Качество
И самое главное, о чем следует помнить, – это о том, что Инстаграм полон "мусора". Сделайте свою страничку жемчужиной в остальном бардаке, и точно обретете свою аудиторию и популярность. Если вы будете ответственно подходить к делу, люди это заметят и оценят. Вот основные рекомендации для идеальной публикации:
- Ваши фото должны быть высокого качества. Хорошо, если вы приобретете качественную фотокамеру или телефон с камерой, имеющей высокое разрешение. Лучше заранее отрегулировать яркость, контрастность и цвета, чтобы получились яркие фото.
- Рискуйте, экспериментируйте с фильтрам и сюжетами фоток, а еще пользуйтесь возможностью отложенной публикации. Ведь Инстаграм позволяет создать пост, но, если вы не уверены в его качестве, не показывать его фолловерам. Возможно, позже вы переосмыслите этот контент: доработаете, удалите или поймете, что он уже гениален, как есть.
- Будьте кратки, не перегружайте публикацию текстом. Он, несомненно, важен, но пользователи Инстаграм любят его не за прозу, а все же скорее за картинку. Вообще Инстаграм – это яркое воплощение поговорки "краткость – сестра таланта". Вам нужно быстро и увлекательно подать информацию.
- Эмоциональность. Не так уж сильно теперь привлекает внимание "вылизанность" фотографии, как тот посыл, который она имеет. Эмоциональное фото из зоопарка однозначно выиграет у постановочного из студии (хотя и последнее порадует ваших подписчиков). Люди любят и красоту, и искренность. Но нынешние тенденции говорят о том, что нехватка последнего в ежедневном общении приводит к небывалой популярности честности в интернете.
Хештег
Правильно расставленные хештеги – залог внимания к вашему аккаунту. Новый контент пользователи Инстаграм ищут именно "гуляя" по хештегам. Не знаете, что и как вставить под фото? Загляните на странички популярных блогеров, которые вращаются в той же сфере, что и вы. Социальная сеть – это не школа, списывать можно. Так что просто выбирайте популярные хештеги, копируйте и вставляйте в свои подходящие по смыслу посты.
Чем больше будет хештегов, тем больше вероятность, что на вас обратят внимание. В инстаграме к их количеству относятся вполне лояльно, тем более, они все равно ограничены – более 30 вы не поставите. А вот длина одного хештега не должна превышать трех слов (помним про главную сестру таланта). Разделять слова в хештегах можно нижними подчеркиваниями или благодаря использованию капса (первая буква каждого слова с большой буквы).
Также необходимо придумать собственный хештег – название вашей странички, никнейм, ваше имя, название магазина или фирмы, кличка животного. Нечто определяющее именно вас.
Взаимные подписки и лайки
Этикет нового времени предписывает вам подписываться на тех, кто подписался на вас, если, конечно, вы не селебрити мирового уровня, или не уже раскрученный блогер. Сомневаюсь, что в последнем случае вам есть резон читать подобные статьи.
Нет, вы не обязаны подписываться, но если не совершать данный акт вежливости, то, вероятнее всего, от вас отпишутся в течение недели. Так же можете со спокойной душой поступать и вы. Существуют даже специальные программы, которые отслеживают, кто, отписался от вашего аккаунта, и автоматически отписывают вас от этого пользователя.
Кроме того, взаимные лайки и подписки – это выгодно обоим. Так вы поднимаете фото друг друга в рейтинге популярных публикаций и, вполне возможно, что другие пользователи заметят вашу страничку у какого-то другого блогера. В принципе, любая ваша активность на страничках других людей может привлечь к вам интерес.
Рекламные посты
Это то, что дает основной доход блогерам. Если вам предлагают рекламу, значит, вы уже достигли значительных успехов в деле прокачки своего аккаунта. Но меру следует знать. Заполонив аккаунт одними только рекламными записями, вы обязательно начнете терять подписчиков. Держите марку. Тогда рано или поздно вам поступят и более выгодные предложения от рекламодателей: и аудиторию сбережете, и на душе приятно будет, что ваш блог не просто что-то рекламирует, но еще и содержит много интересного.
Взаимный репостинг
Здесь не все так обязательно, как с подписками. Хочешь – репостишь взаимно, хочешь – нет. Но очень часто данный вопрос пользователями обсуждается заранее. То есть, увидев у одного пользователя репост другого, вероятнее всего автор поста, выполнил то же действие.
Хотя случаются и резонансные публикации. Которые собирают репосты за просто так. В любом случае пользуйтесь этим. Пиарить прямых конкурентов вам не с руки, конечно. Но смежные сферы всегда отлично дополняют друг друга. Например, если вы занимаетесь продажей украшений, то можете заключить "сделку" по взаимопиару с тем, кто шьет одежду или визажистами, фотографами. Такая коллаборация будет всем выгодна.
Синхронизация Facebook – Instagram
Проведите синхронизацию своих соцсетей, сейчас это делается в один клик. Синхронизация поможет быстрее друзьям и знакомым узнать о вашем Инстаграм и подписаться. Кроме того, вашему бизнесу будет полезно, если человек сможет связаться с вами и в других соцсетях.
Поиск людей по интересам
Главная мотивация регистрации в Инста – это, конечно, себя показать, но и на других посмотреть бывает полезно. По хештегам или в топах можно найти тех людей, с которыми у вас схожие интересы или сферы деятельности. А значит, у них можно поучиться, что-то подсмотреть, какие-то ошибки не повторять.
Понравилась статья?
Поделитесь с друзьями:
Похожие статьи
Комментарии (1)
Алексей
16.01.2018