8 брендов нижнего белья, о которых вы еще не слышали

Содержание


Есть то, что невидимо для окружающих, но без чего уверенности в собственном очаровании женщине не видать как своих ушей. Речь о нижнем белье. Впрочем, невидимое в повседневности, иногда оно становится обязательным атрибутом свидания или особенного случая. Как бы там ни было, но то, что надевается каждый день, должно быть удобным, выглядеть эстетично и на 100% справляться с возложенными на него функциями.


Выбирая товары торговых марок, успевших завоевать мировое признание, можно быть уверенными в их качестве и внешнем лоске. Впрочем, стоимость там тоже соответствующая. Отличным способом сэкономить будет приобретение белья от брендов, о которых пока мало кто знает. У них можно найти оптимальное соотношение цены и качества ввиду 2 причин:


  • молодому производителю нужно показать себя на рынке, завоевать целевую аудиторию, а лучшего способа, чем удивить высоким качеством товаров, пока никто не придумал,
  • никто не будет платить много за товар, в качестве которого он сомневается, так что поначалу стоимость должна быть вполне демократичной. Когда появится база постоянных покупателей, а спрос станет стабильным, можно будет постепенно поднимать цену.


Так что любители новинок, готовые на определенный риск, связанный с покупкой товаров молодых или просто малоизвестных торговых марок, ищут на прилавках магазинов редкие экземпляры.

Белье от Zenia Maximova

Молодой дизайнер из Санкт-Петербурга – Женя Максимова пока только делает первые шаги на мировом модном поприще. Сама она характеризует свой продукт так: "Мое белье не сковывает, а еще оно никого не обманывает". По всей видимости, здесь идет речь об удобном фасоне, удачном крое и отсутствии излюбленной женской хитрости, призванной придать обьем формам – пуш-апе.


Любопытно, что автор бельевой линейки не имеет профессионального опыта. Она 12 лет проработала в ресторанной области. Но дизайнером одежды хотела быть, сколько себя помнила. Так что ее белье – воплощение давней мечты. При этом трусики и лифы, боди и комбидрессы, а также прочие женские атрибуты нижнего белья выглядят отнюдь не просто. Они замысловатые, выполненные в разных оттенках, щедро украшенные кружевами. Пока бренд имеет всего 5 позиций, но в будущем планируется его грандиозное пополнение и расширение ассортимента, поскольку планы у Жени поистине наполеоновские. Купить трусики или другие бельевые товары можно в столичном магазине "Look", либо можно связаться с Женей Максимовой через Инстаграм.


Фото: Instagram zenia_maximova

Омское белье "LOVEgoods"

Летом 2015 года одна креативная жительница Омска, Ольга Колченко, основала свою собственную линию белья. И назвала ее весьма своеобразно – LOVEgoods. Надо сказать, что идея оказалась удачной, потому что узнаваемость этого бренда хоть и медленно, но растет, а покупают его уже далеко за пределами города.


Это вещи для смелых любительниц эпатажа, поскольку кроме хлопка, вискозы и кружев, традиционных материалов для пошива белья, есть модели из бархата и органзы. Конечно, они не на каждый день. Такие вещи предназначены для особых случаев, когда нужно, как говорится, сразить своей женской красотой наповал.


Ольга так сильно увлечена идеей оригинальности, что собирается заказывать для своего белья фурнитуру, изготовленную специально под него. К тому же это поможет сделать товары еще более качественными.

Белье от "F3"

В 2014 году впервые вышла на рынок питерская одежная марка с лаконичным названием F3. Видимо, 3 сестры, основавшие ее, хорошо помнили о том, что краткость – это сестра таланта. Начиналось все с портупей. Собственно, они и сейчас являются неотъемлемой частью каждой модной бельевой линейки.


F3 – провокационный бренд. Кожаные лифы и трусики, сочетание бархата и кружева – это ли не лоск с нотками эпатажа? Зато впечатление от дамы, облаченной в такой наряд, будет, что называется, неизгладимым.

Черное женское белье "Touch Touch"

Основательница белья с игривым названием "Touch Touch" решила, что ее цвет – черный. С тех пор под эгидой ее авторской одежной марки выходят только черные атрибуты женского белья. Появление этого бренда можно охарактеризовать пословицей: не было бы счастья, да несчастье помогло. Настя Смирнова, автор "Touch Touch", в свое время не смогла найти в магазинах нужных ей бельевых аксессуаров. Поскольку девушка с детства обожала шить, то ей не составило проблем создать лиф и трусики для себя. Таким образом родилась идея создания бельевого бренда.


Самым важным условием Анастасия считает комфорт, так что она шьет белье по индивидуальным заказам, снимая мерки с каждой своей клиентки. У нее получаются ноские, удобные и внешне стильные вещи.


Фото: Instagram touchtouchlingerie

"Summer Soul" – голос Сибири

Одежная марка с теплым летним названием "Summer Soul" появилась в Сибири. Видимо, недостаток тепла пытались восполнить солнечным названием. В городе Новосибирск находится производство, а распространяются модели через мировое электронное пространство.


В одежде от "Summer Soul" не найти пуш-апов, силиконовых вставок или других обманных ходов. Треугольные лифы без косточек уже по достоинству оценили многие представительницы прекрасного пола.

Марка "Feeimenow_lingerie"

Молодая девушка из Украины по имени Юлия Сподинская запустила собственную линию белья, назвав ее "Feeimenow_lingerie". Посмотреть на результат ее трудов, как и приобрести понравившуюся модель, пока что можно только в Инстаграм, связавшись с ней лично.


Ее белье отличает тонкость, изящность, прозрачность. Получается нечто женственное и нежное, почти невесомое. Никаких жестких корсетов, утяжек или пуш-апов – только естественность и простота.


Фото: Instagram feelmenow_lingerie

Французское белье "Goosberry Intimmates"

Все знают, что француженки – законодательницы моды. Они, как никто другой, умеют удачно подчеркнуть свой силуэт и вообще все, чем наградила их природа заодно с родителями. Так что появившаяся в 2011 году марка "Goosberry Intimmates" выглядит типично по-французски. Чаще всего это лаконичные фасоны, украшенные замысловатым кружевом. Никакого эпатажа в моделях не просматривается, здесь царит сдержанность с элементами женственности.

Загадочная марка "Waking Up With Venus"

О торговой марке со сложным названием "Waking Up With Venus" известно не так уж много. Собственно, все свои модели они шьют вручную. И благодаря этому им удалось захватить и прочно удерживать пусть небольшой, но стабильный сегмент покупательского рынка. Здесь есть все: начиная от простых повседневных наборов и заканчивая моделями со смешными принтами или сложными узорами. Исходя из особенностей кроя, лучше всего выбирать такое белье девушкам и женщинам с небольшой грудью.


Перечислить все молодые, выходящие или недавно вышедшие на рынок бренды сложно. Их список то и дело пополняется. Со временем на плаву остаются только лучшие. Те представительницы прекрасной половины человечества, которые считают себя смелыми экспериментаторами и не боятся отступить от канонов, заданных мировыми производителями белья, с удовольствием обращают внимание на продукцию молодых дизайнеров.

Понравилась статья?

Поделитесь с друзьями:

Похожие статьи

Комментарии (0)

Лучшее

10 дней до Нового года: что нужно успеть

Минимализм как стиль жизни. Личный опыт

Интимные страсти: особенности женской маструбации

5 хитрых способов доставить женщине удовольствие

Модные юбки весны-2018. С чем носить?

Чистка лица в салоне: какой вид выбрать?

Как ненавязчиво показать мужчине, что он вам нравится

Быстрая мода: как не проиграть в гонке за трендами

10 советов тем, кто планирует жить с парнем

BDSM: все, что вы хотели об этом знать