"Байер в тишке и ньюбах" или как понять стилиста (модный сленг)

Содержание

Язык моды: будь на волне

О чудо! Казалось бы, с появлением интернета быть в тренде и знать последние новости моды стало намного проще. Но все ли действительно настолько легко? В статьях и видео появляется все больше непонятных простому смертному слов, и приходит время, когда набор слов "байер", "гланж", "тишка", "хайтопы" звучит для вас как ругательство. Не отчаивайтесь, ведь хитромудрые стилисты тоже носят словарики со сленгом. И здесь мы раскроем несколько их секретов.


Нет, стилисты не просто так усложняют всем жизнь, выдумывая все больше непонятных слов. Сложно поверить, но сленг на самом деле упрощает речь, сводя к минимуму разногласия в терминах. Появилось такое явление частично из-за глобализации: новым продуктам, технологиям, понятиям стало бессмысленно искать эквивалент в родном языке. 


Другое дело, что стилист стилисту рознь. Сленг можно использовать с умом, то бишь редко но метко, или пичкать речь иностранными словами без особой надобности. Чтобы быть в теме и не ударить лицом в грязь, мы собрали топовый бьюти-сленг или словарик стилиста. Поехали! 


Словарь стилиста

  • Bodycon. Тут все просто: стилисты-иностранцы решили сэкономить время и усилие и объединили сочетание слов body conscious dress. Простыми словами, bodycon – это плотно облегающее платье до средины бедра для смелых женщин, изготавливаемое из эластичных спандекса или лайкры. Стилисты говорят, что такая модель подходит лишь женщинам с идеальной фигурой, но ведь всегда можно найти компромисс в виде утягивающего чудо-белья, не так ли?
  • Байер – главное лицо в каждой сети магазинов одежды. Благодаря этим рыцарям моды растут продажи, ведь главная их цель – оптовая покупка для компании клиента и взаимодействие с поставщиками. Это – серый кардинал мира шопинга, который отвечает за ассортимент магазина и создает его стиль от «А» до «Я», оставаясь незамеченным.
  • Гланж. Тот случай, когда две противоположности сошлись воедино. Стиль гланж – сочетание бунтарского гранжа и эпатажного гламура, например, легкого женственного платья и берцов. Смело, не правда ли?
  • Дезерты – ботинки, которые попали на массовый рынок совершенно случайно, но стали маст-хэвом каждого модника. Это ботинки на твердой подошве с замшевым верхом и несколькими парами отверстий для шнурков. Выглядят такие ботинки элегантно и подходят под костюмы. Сперва такие ботинки носили солдаты в Мьянме.
  • Имидж. Как ни странно, это слово до сих пор пугает многих людей. А ведь все достаточно просто: имидж – это  образ человека, который можно легко узнать из-за запоминающихся отличий, например, одноцветного лука или ярких аксессуаров. 
  • Капсульная коллекция/гардероб. Если у вас хотя бы раз была возможность увидеть (а еще лучше – попробовать на себе) все преимущества капсульного гардероба, вы наверняка захотели создать такое чудо для себя. Капсульный гардероб – это отдельно подобранные наряды для разных событий, например, капсульная коллекция для работы, капсульная коллекция для учебы и праздников. Такие подборки значительно упрощают жизнь и экономят время.
  • Концепт-стор – магазин, в котором важна идея, а не наполнение. В нем могут сочетаться одежда, парфюмерия, постельное белье и пр. Как правило, в такие магазины люди приходят для поиска чего-то нового, альтернативы или идеи. Такой магазин – целое искусство, расширяющее ваше мировоззрение. 
  • Мini-crin. Столько всего уже было придумано, но стилисты решили, что можно слегка разнообразить головные уборы. Мini-crin – это небольшой замысловатый головной убор, больше похож на разноцветное сплетение перьев. Это маленькие шляпки, прикрывающие лишь часть головы – они служат в первую очередь украшением во время праздников: вечеринок, свадеб и других приятных мероприятий.



  • Маст-хэв – пожалуй, одно из самых актуальных сейчас слов в мире моды. Это русский вариант словосочетания must have – «должен иметь». Это то, без чего немыслим ни один образ: например, маст-хэв каждого почитателя спортивного стиля – качественные и модные кроссовки.
  • Ньюбы (New balance) – кроссовки, которые в начале создавались для бега, но получились настолько модными и удачными, что подходят также под большинство стилей. Сейчас ньюбы – неотъемлемая часть гардероба каждого молодого (и не совсем молодого) человека – удобно, качественно, красиво, стильно.
  • От-кутюр – или другими словами «высокая мода» – это наивысшее качество швейного искусства. Как правило, такое искусство создается в салонах моды: там шьют оригинальные модели, задающие тон миру моды. Например, платье от CHANEL можно смело назвать платьем от-кутюр – одеждой высшего качества. Ее сложно найти – она изготавливается в единичном экземпляре. Так что спешите.
  • Прет-а-порте́, в отличие от одежды от-кутюр, отличается тем, что она выпускается в большом тираже от известных модельеров мира. Это – основной источник дохода каждого модного дома, так что и шьют такие модели для простых смертных – в соответствующем ценовом диапазоне и соответствующих размеров.
  • Реплика – это не просто копия какого-продукта или единицы одежды. Реплика – это 100% копия, которая не отличается от оригинала ничем: все материалы, крой, логотип, фурнитура и особенности модели полностью соответствуют оригиналу. Единственным отличием реплики от оригинала является отсутствие сертификации продукта, что значительно снижает цену финального продукта. Дешево и сердито.
  • Слипоны – легкая обувь без шнуровки. Идеальный вариант для теплой весны или теплого летнего вечера. Легко обувается, хорошо лежит на ноге и подходит практически ко всему – от юбки в цветочек до потертых джинсов. 
  • Тotal black/red/white look – очень тонкая грань мастерства стилиста. Это образ, состоящий исключительно из вещей одного цвета – черного, красного или, например, белого. Такой образ подходит не всем – эксцентричная внешность будет плюсом. Одноцветный лук можно разнообразить контрастными аксессуарами, но тут главное не переборщить – главным в образе должен быть лишь один цвет.



  • Тotal look имеет несколько значений, которые, по сути, могут вас неплохо подставить. Это комплект одежды или аксессуаров, подобранный по цветовой гамме, одному бренду или полностью повторяющий лук знаменитости. Считается, что лучшим вариантом тотал лука является подобранная по стилю и цветовой гамме одежда. Плохим тоном считается сочетать в одном луке (то бишь образе) вещи одного бренда. Так что потрудитесь подобрать что-то разнообразное.
  • Тишка – русский сокращенный вариант английского названия футболки (T-shirt). Все в духе моды – проще, быстрее, понятнее – относится и к названиям. Зачем усложнять понятные вещи?
  • Фаст-фэшн – в переводе с английского (fast fashion) означает быстрая мода. Это – обновление ассортимента товара марки более одного раза в сезон. Чаще всего такое явление нельзя назвать позитивным так как это – результат копирования работы других модных домов и дизайнеров ради привлечения большего внимание к своему продукту. Но на рынке моде, как и в жизни, выживает сильнейший. Или более хитрый.
  • Хайтопы – это кроссовки, которые доходят до высшей точки голеностопа, со шнуровкой или липучками, которые отлично подходят под спортивный стиль. Одни из самых популярных и дорогих хайтопов это Yeezy Boost 750. Советуем вам носить такую обувь в более холодное время года – летом из-за дизайна модели – высокого голеностопа – в них невозможно выдержать высокую температуру.


Приведенные выше слова – лишь капля словаря истинного стилиста, но они помогут вам поддержать разговор о модных тенденциях, а не просто делать вид, что вы понимаете экзотические словечки.

Понравилась статья?

Поделитесь с друзьями:

Похожие статьи

Комментарии (0)

Лучшее

Статистика секса: 10 интересных фактов о мужчинах

Лучшие приложения, которые помогут организовать вечеринку

«Хайп, зашквар, вейпер»: cленг 2017 года

Свидание зимой: в чем пойти и куда

Все надоело: 20 лайфхаков, чтобы упростить свой быт

Как ненавязчиво показать мужчине, что он вам нравится

Как выглядеть презентабельно: секреты стиля

Как одеваться на крытый каток: советы по выбору одежды

Мужской взгляд. Секс с новой партнершей

Мужик исчез после секса? Разбираемся в причинах